Образец резюме секретаря
В последнее время должность секретаря достаточно востребована, а в условиях постоянно нарастающей конкурентной борьбы претенденту необходимо использовать все средства, чтобы достичь желаемого и получить заветную должность. Начать надо с составления резюме.
По своей структуре резюме состоит из нескольких основных разделов:
- Ф.И.О. соискателя
- Контактная информация соискателя.
- Цель.
- Образование соискателя.
- Опыт работы претендента.
- Дополнительные сведения.
- Прочее.
Каждый из них необходимо правильно заполнить, чтобы после ознакомления с этим документом у руководителя не оставалось невыясненных вопросов и сомнений по поводу соответствия вашей кандидатуры. Ведь секретарь – это в первую очередь помощник руководителя, человек, который экономит время начальника, делая его работу более комфортной и продуктивной.
В итоге должно получиться примерно следующее:
РЕЗЮМЕ
Полякова Екатерина Игоревна
<фото>
Контактная информация:
- Телефоны: домашний и мобильный
- Домашний адрес
- E-mail (электронный адрес)
- Дата рождения
Цель
- Соискание работы в должности «секретаря».
Образование: высшее
Период обучения
Название ВУЗа
19__г.- 20__г.
Пензенский технологический институт
Специальность: «экономика легкой промышленности»
Полученная квалификация согласно диплома: менеджер-экономист
20__г – 20__г.
Институт повышения квалификации
Специальность: секретарь-референт
Квалификация по диплому: секретарь-референт
Опыт работы (перечень предприятий и организаций):
Период работы
Предприятие, должность, должностные обязанности
20__г. – по настоящее время
ЗАО «Строительные линии», секретарь-референт
Обязанности:
Организация делопроизводства, архивация документации, прием и передача электронной почты, составление, согласование и утверждение документов, контроль распоряжений и указаний руководства, подготовка заседаний, организация совещаний и семинаров, регистрация служебной корреспонденции и приема посетителей.
20__- 20__ гг.
ООО «Сервис», секретарь руководителя
Обязанности:
Организация делопроизводства, прием и перераспределение корреспонденции руководителя, подготовка и редактирование материалов и документов для руководителя, прием звонков и телефонограмм, подготовка к проведению совещаний и составление протоколов, регистрация поступающих звонков, организация и учет посетителей, печатание служебных материалов.
20__- 20__ гг.
Компания «Старт», секретарь.
Обязанности:
Организация делопроизводства, учет и регистрация корреспонденции, составление и распечатка писем и других документов.
Знание делопроизводства, деловая переписка, смелый ПК пользователь (все средства MS Office), Консультант плюс, Интернет, знание оргтехники и английского языка.
Личные качества:
энергичная, ответственная, целеустремленная, быстро обучаюсь и довольно легко воспринимаю все новое, коммуникабельная, трудолюбивая, умею устанавливать контакты с коллегами по работе и клиентами, планировать свое время и работать в команде.