Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Ноябрь » 8 » Как составить резюме
11:04

Как составить резюме





Как составить резюме

Как составить резюме

Правильно составленное резюме повышает Ваши возможности в получение приглашения на собеседование. Резюме - это Ваша, можно сказать, визитной карточкой в момент предложения своих услуг на рынке труда. Ведь с помощью хорошего резюме работодатель видит, каковы Ваши шансы в выполнении какой-либо работы.

Итак, зная как правильно составить резюме, вы можете рассказажете о Ваших навыках и достижениях, необходимых для должности, которой Вы добиваетесь, приводя примеры предшествующих мест работы.
Основные правила:

  • Рационально на каждую новую вакансию составлять отдельное резюме.

  • Используйте для текста шрифты: Times New Roman или Arial. Для того чтобы заострить внимание читателя, можно обозначить шрифтом необходимые моменты в резюме.

  • По размеру резюме должен выходить на одну-две печатных страницы.

  • Ваше резюме желательно написать грамотно, без ошибок. Наличие последних может спровоцировать у работодателя сомнительность по отношению к вам.

  • Необходимо беспроигрышно преподнести свою квалификацию, не используя ложные сведения. Данные, которые представлены в резюме, должны быть подлинными.

  • В итоге у вас должно получиться профессиональное резюме.

Также для составлению резюме вы можете нанять специалистов, если чувствуете, что не справляетесь самостоятельно.

Порядок заполнения резюме

  1. Информация о себе
    В именительном падеже пишутся Ваше Фамилия, Имя, Отчество заглавными буквами. Укажите ваш возраст, адрес проживания.
    Необходимо указать все доступные Вам средства связи: номера телефонов (рабочий/домашний/сотовый), при наличии e-mail, skype, ICQ и т.д.

  2. Цель
    Грамотно и конкретно сформулируйте цель резюме, которая заключает в себя информацию о вакансии (должности), которую Вы хотели бы получить. Можете также указать пожелания к будущему месту своей возможной работы.

  3. Квалификация
    Этот раздел заключает в себя максимально краткое и реальное формулирование сведения о себе, насколько вы хороший специалист. Работодатель, глядя на этот пункт резюме, должен четко представлять, с кем он имеет дело.

  4. Образование
    Перечислите те учебные заведения, которые важны для получения искомой работы. Располагать их стоит в хронологическом порядке от последнего к первому или по принципу значимости для желаемой должности.
    Сведения для всех мест учебы должны содержать информацию о периоде обучения с указанием дат поступления и окончания обучения в заведении; место учебы. Укажите свою квалификацию, специальность или звание.

  5. Опыт работы
    Начиная с последнего места работы, укажите все предыдущие. Даты указываются арабским шрифтом. В этом разделе укажите название компании, ее профиль деятельности, Вашу занимаю должность. После указанного места работы кратко изложите мотив вашего увольнения. Выделяйте ключевые моменты.
    Предложения должны быть четко сформулированы. Приемлемый вид написания данного раздела резюме – это список, вследствие чего такой вид легче воспринимается в процессе чтения. Значимыми моментами являются известные названия компаний или продуктов, работавших с вами.

  6. Дополнительная информация
    При указывании сведений об уровне знания иностранных языков используйте такие термины как: базовый уровень, рабочий уровень и свободное общение.
    Базовый уровень – владение языком в объеме обучения в вузе или другого учебного заведения.
    Рабочий уровень – значит что работник понимает и может объясниться на иностранном языке, а также може переводить, читать или работать с документаций со словарем.
    Свободное общение означает что соискатель в совершенстве владеет иностранным языком.
    Данные о знании компьютера подразумевают перечень программ, которыми Вы владеете. В этом разделе также необходимо указать есть ли у вас водительские права и авто. Если права и машина имеются, то стоит описать, какой категории права, опыт вождения, марку автомобиля.
    Читая Ваше резюме, работодателю будет интересно узнать Ваше семейное положение. Не забудьте и про этот пункт.

  7. Рекомендации
    Если существует договоренность с людьми с предыдущего места работы, которые готовы Вас порекомендовать новым работодателям, тогда можно создать и такой раздел, как «рекомендации». В нём необходимо написать имена людей или название тех компании, которые рекомендуют вас с указанием спообов связи с ними.

Запомните, в Вашем резюме работодателя интересуют данные, которых требует открытая вакания. Надеемся эта статья помогла вам понять, как правильно составить резюме.

Просмотров: 394 | Добавил: toblet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz