Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Как правильно составить резюме
06:15

Как правильно составить резюме





05 Ноября 2012г. 20:42:55

Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме Находитесь в поиске работы, но не знаете, как правильно составить резюме?

Резюме – это документ, который в лаконичной форме описывает ваши основные деловые и профессиональные качества, а также информацию личного характера. Оно должно быть коротким и понятным, оптимальный размер – одна, максимум две страницы.


Мы предлагаем Вам образец резюме. Вот перечень разделов, которые должны быть учтены соискателем работы при составлении резюме.


  1. Личные данные (ФИО, дата вашего рождения, семейное положение).

  2. Контактные данные (место жительства, номера домашнего или мобильного телефонов, адрес электронной почты).

  3. Цель (в большинстве случаев в этом разделе резюме указывается, на какую вакансию вы претендуете). Нежелательно писать о ваших личных целях, о том, что вы хотите своей работой улучшить показатели отдела, в котором собираетесь трудиться или предприятия в целом – это лишнее, поскольку может быть негативно расценено работодателем.


    СОВЕТ №1 от РОС-ПОТРЕБ

    Большинство работодателей охотно принимают на работу, когда узнают, что у соискателя имеется долгосрочный кредит, например кредит на автомобиль или ипотеку, а также наличие маленьких детей (старше 5 лет) – это дает работодателю большую гарантию того, что сотрудник не решит поменять место работы в скором будущем.

  4. Образование (название и год окончания учебного заведения, специализация).

  5. Опыт работы (все места вышей предыдущей работы, занимаемые должности, продолжительность работы на той или иной должности).

    Именно эти два раздела наиболее интересны для вашего потенциального работодателя. По информации, содержащейся в них, в большинстве случаев и принимается решение о возможности вашей работы в компании. В разделе «Образование» не следует указывать информацию о том, что вы закончили школу – это само собой разумеется. А вот об аттестате с отличием написать стоит. Кроме того, не забудьте указать информацию о прохождении курсов повышения квалификации, специализированных тренингов.

    В разделе «Опыт работы» следует как можно более полно описать вашу карьеру, точно указать названия компаний, в которых вы работали, и должность, которую вы занимали в них. Не лишней будет и информация о времени работы на каждой из должностей. Обратите внимание на описание тех должностей, которые более близки по характеру работы к той, на которую вы претендуете.


  6. Деловые и профессиональные навыки (при составлении резюме данный раздел можно совместить с предыдущим, кратко указав круг ваших обязанностей на каждой должности).


  7. Дополнительная информация (степень владения иностранными языками, знание и умение пользоваться компьютерной и офисной техникой, наличие водительского удостоверения или автомобиля, возможность командировок, желаемые уровень заработной платы и график работы).


  8. После составления резюме, не несите его сразу работодателю, лучше подождите и через некоторое время перечитайте – вдруг вы решите что-либо добавить или по-другому сформулировать свою мысль, изменив текст.

    КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ резюме, образец резюме

Количество просмотров: 34|

Рейтинг:

>

Просмотров: 336 | Добавил: toblet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz