Как правильно составить резюме
|
05 Ноября 2012г. 20:42:55
Как правильно составить резюме
Находитесь в поиске работы, но не знаете, как правильно составить резюме? Резюме – это документ, который в лаконичной форме описывает ваши основные деловые и профессиональные качества, а также информацию личного характера. Оно должно быть коротким и понятным, оптимальный размер – одна, максимум две страницы. Мы предлагаем Вам образец резюме. Вот перечень разделов, которые должны быть учтены соискателем работы при составлении резюме. - Личные данные (ФИО, дата вашего рождения, семейное положение).
- Контактные данные (место жительства, номера домашнего или мобильного телефонов, адрес электронной почты).
- Цель (в большинстве случаев в этом разделе резюме указывается, на какую вакансию вы претендуете). Нежелательно писать о ваших личных целях, о том, что вы хотите своей работой улучшить показатели отдела, в котором собираетесь трудиться или предприятия в целом – это лишнее, поскольку может быть негативно расценено работодателем.
СОВЕТ №1 от РОС-ПОТРЕБ Большинство работодателей охотно принимают на работу, когда узнают, что у соискателя имеется долгосрочный кредит, например кредит на автомобиль или ипотеку, а также наличие маленьких детей (старше 5 лет) – это дает работодателю большую гарантию того, что сотрудник не решит поменять место работы в скором будущем.
- Образование (название и год окончания учебного заведения, специализация).
- Опыт работы (все места вышей предыдущей работы, занимаемые должности, продолжительность работы на той или иной должности).
Именно эти два раздела наиболее интересны для вашего потенциального работодателя. По информации, содержащейся в них, в большинстве случаев и принимается решение о возможности вашей работы в компании. В разделе «Образование» не следует указывать информацию о том, что вы закончили школу – это само собой разумеется. А вот об аттестате с отличием написать стоит. Кроме того, не забудьте указать информацию о прохождении курсов повышения квалификации, специализированных тренингов.
В разделе «Опыт работы» следует как можно более полно описать вашу карьеру, точно указать названия компаний, в которых вы работали, и должность, которую вы занимали в них. Не лишней будет и информация о времени работы на каждой из должностей. Обратите внимание на описание тех должностей, которые более близки по характеру работы к той, на которую вы претендуете.
- Деловые и профессиональные навыки (при составлении резюме данный раздел можно совместить с предыдущим, кратко указав круг ваших обязанностей на каждой должности).
- Дополнительная информация (степень владения иностранными языками, знание и умение пользоваться компьютерной и офисной техникой, наличие водительского удостоверения или автомобиля, возможность командировок, желаемые уровень заработной платы и график работы).
После составления резюме, не несите его сразу работодателю, лучше подождите и через некоторое время перечитайте – вдруг вы решите что-либо добавить или по-другому сформулировать свою мысль, изменив текст.
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ резюме, образец резюме
Количество просмотров: 34|
Рейтинг:
>
|
|
|