Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Февраль » 2 » Сервис как конкурентное
08:25

Сервис как конкурентное






Семинар: «Сервис как конкурентное

преимущество компании»


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.

"Почему клиенты к нам не возвращаются?"

"Почему не работает программа лояльности?
Не приносит запланированных показателей?"

"Почему у «продажников» перестают гореть глаза?"

"Почему клиенты уходят к конкурентам?"


Если Вы задаете эти вопросы, а так же ищите новые возможности и пути повышения эффективности, то наш семинар для Вас!

Приняв участие в семинаре, Вы получите:

  1. Практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности.
  2. Общение с коллегами по актуальным для всех участников рынка вопросам. При желании Вы сможете договориться о совместных действиях и акциях.
  3. Возможность разработки идей - в ходе семинара Вы получите ряд инструментов, технологий и сможете выбрать наиболее полезные для Вас.

Программа:

  1. Сервис - что же это такое? Сервис как отражение класса, статуса целевой аудитории, категории товара, с которыми работает компания.
  2. Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу. Так ли это? Причины низкого уровня сервиса.
  3. Сервис как система - ее разработка, внедрение и смена. Примеры сервисных программ.
  4. Сервис - дорого или дешево в сегодняшних условиях? Сокращать или расширять программы? Расчет экономической эффективности.
  5. Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере "увеличения гарантийного срока для техники".
  6. Сервис - как акция по стимулированию сбыта или повод для рекламной компании и т.д. Потребности клиента: как они изменились, будут меняться, и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует?
  7. Человеческий фактор при внедрении сервисных программ - обучать или увольнять? Постоянство персонала - как один из элементов сервиса. Сервис - как профессионализм, искусство.

Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева
Директор компании «TSC» Более 8 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров c 2005 года по направлениям: маркетинг, продвижение (реклама и PR), мерчандайзинг, продажи, тайм-менеджмент, менеджмент, позитивное мышление, управление изменениями, личностный рост, лидерство, командообразование и пр.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.

Для обсуждения условий сотрудничества
или получения дополнительной информации свяжитесь с нами
по телефону, электронной почте или ICQ. Сейчас нет времени или возможности позвонить? Просто сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время. Либо воспользуйтесь
формой обратной связи на нашем сайте.


Комментарии (всего 1)

Просмотров: 335 | Добавил: toblet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz