Главная » 2013 » Февраль » 2 » Сервис как конкурентное
|
Сервис как конкурентное
|
Семинар: «Сервис как конкурентное преимущество компании»
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.
"Почему клиенты к нам не возвращаются?" "Почему не работает программа лояльности? Не приносит запланированных показателей?" "Почему у «продажников» перестают гореть глаза?" "Почему клиенты уходят к конкурентам?"
Если Вы задаете эти вопросы, а так же ищите новые возможности и пути повышения эффективности, то наш семинар для Вас!
Приняв участие в семинаре, Вы получите: - Практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности.
- Общение с коллегами по актуальным для всех участников рынка вопросам. При желании Вы сможете договориться о совместных действиях и акциях.
- Возможность разработки идей - в ходе семинара Вы получите ряд инструментов, технологий и сможете выбрать наиболее полезные для Вас.
Программа: - Сервис - что же это такое? Сервис как отражение класса, статуса целевой аудитории, категории товара, с которыми работает компания.
- Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу. Так ли это? Причины низкого уровня сервиса.
- Сервис как система - ее разработка, внедрение и смена. Примеры сервисных программ.
- Сервис - дорого или дешево в сегодняшних условиях? Сокращать или расширять программы? Расчет экономической эффективности.
- Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере "увеличения гарантийного срока для техники".
- Сервис - как акция по стимулированию сбыта или повод для рекламной компании и т.д. Потребности клиента: как они изменились, будут меняться, и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует?
- Человеческий фактор при внедрении сервисных программ - обучать или увольнять? Постоянство персонала - как один из элементов сервиса. Сервис - как профессионализм, искусство.
Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева Директор компании «TSC» Более 8 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров c 2005 года по направлениям: маркетинг, продвижение (реклама и PR), мерчандайзинг, продажи, тайм-менеджмент, менеджмент, позитивное мышление, управление изменениями, личностный рост, лидерство, командообразование и пр.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.
Для обсуждения условий сотрудничества или получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или ICQ. Сейчас нет времени или возможности позвонить? Просто сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время. Либо воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Комментарии (всего 1)
|
|
|
Просмотров: 335 |
Добавил: toblet
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|