Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Апрель » 5 » Резюме - офис-менеджер,координатор отдела, менедж
10:15

Резюме - офис-менеджер,координатор отдела, менедж





Главная » Все резюме пользователей » Резюме - офис-менеджер,координатор отдела, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме - офис-менеджер,координатор отдела, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Ирина

Заработная плата:

от 50 000 руб.

Образование:

Высшее

Опыт работы:

4 года

Занятость:

Полный рабочий день

Личная информация

Гражданство:

Россия

Пол:

Женский

Возраст:

28 лет

Семейное положение:

Не состою в браке, есть дети

Опыт работы

Период работы:

апрель 2012 — по настоящее время (9 месяцев)

Должность:

Специалист по администрированию работы с поставщиками

Компания:

ООО «Коулмэн – Кадровые Услуги»

Обязанности:

1. Ведение реестра отправленных актов сверки
2. Рассылка актов сверки поставщикам
3. Запрос и обработка актов сверки
4. Оформление разногласий в балансах с поставщиком

Период работы:

январь 2010 — апрель 2012 (2 года 4 месяца)

Должность:

Координатор по распределению сервисных услуг и дистрибуции

Компания:

ООО "Марс" (бренды: Dove, Twix, Mars, M&M"s, Snikers, Bounty, etc) — Продукты питания

Обязанности:

1. Прием и распределение внешней и внутренней корреспонденции, в том числе между региональными офисами Компании (5)
2. Администрирование и ведение баз данных
3. Поиск и подбор контрагентов (курьерские службы экспресс доставки, операторы связи, поставщики канц. товаров)
4. Контроль качества работ временных сотрудников
5. Участие в проведении собеседований при подборе временных сотрудников
6. Подготовка первичной таможенной документации при экспорте грузов (образцы продукции в международные лаборатории и центры)
7. Курирование направления корпоративной мобильной связи, в том числе, финансовые вопросы
8. Заказ и распределение между департаментами Компании периодических изданий, планеров, ежедневников, канцелярии и других предметов с корпоративной символикой
9. Обучение сотрудников новых региональных офисов
10. Обучение и контроль работы сотрудников на reception
11. Реорганизация офисного пространства, организация рабочих мест для новых сотрудников
12. Участие в организации приема международных делегаций (владельцы Компании, членов совета директоров и др.)
13. Обработка счетов
Достижения:
1. Сокращение расходов Компании на корпоративную мобильную связь на 1 млн рублей за 6 месяцев
2. Структурирование бизнес-процессов в работе с подрядной организацией (временные сотрудники)
3. Разработка, внедрение и тестирование специальной базы данных корреспонденции

Период работы:

январь 2004 — январь 2009 (5 лет 1 месяц)

Должность:

Секретарь-ресепшионист

Компания:

ООО "Марс" (бренды: Dove, Twix, Mars, M&M"s, Snikers, Bounty, etc) — Продукты питания

Обязанности:

1. Прием и распределение входящих звонков (внешние и внутренние) - около 3000 звонков в день
2. Прием и оформление посетителей Компании, включая экскурсионные группы (регистрация посетителей, оформление и выдача пропусков)
3. Прием, регистрация и распределение корреспонденции
Достижения:
Переход на более высокий уровень компетенции

Период работы:

август 2003 — декабрь 2003 (5 месяцев)

Должность:

Менеджер по продажам

Компания:

ООО "Никатекс" — Одежда/обувь/текстиль

Обязанности:

1. Формирование заказа у поставщиков компании
2. Оформление документации при продаже
3. Формирование клиентской базы
4. Поиск новых поставщиков (на выставках)

Период работы:

сентябрь 2002 — июль 2003 (11 месяцев)

Должность:

Промоутер

Компания:

Рекламное агентство "Саксес" (г. Тверь)

Обязанности:

1. Раздача рекламных материалов
2. Работа на торговых точках
3. Проверка ассортимента и выкладки товара продвигаемого бренда на местах розничной торговли

Образование

Образование:

Высшее

Окончание:

2008 год

Учебное заведение:

Тверской институт экономики и менеджмента

Факультет:

Экономика и финансы

Специальность:

Финансы и кредит

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Владение компьютером:

Уверенный пользователь

Возможность командировок:

Есть

Навыки и умения:

Владение компьютером на уровне хорошего пользователя,
знание программ MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook), Lotus Notes (электронная почта, базы данных), DHL Connect, Интернет, SAP
владение офисным оборудованием
Персональные качества: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, внимание к мелочам

Контактная информация:

Тел: *****************

e-mail: ***************



Просмотров: 397 | Добавил: toblet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz