Главная » 2013 » Февраль » 1 » Продажи высокого
|
Продажи высокого
|
Практический семинар: «Продажи высокого порядка на высшем уровне»
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.
Цели: - Систематизировать знания по ключевым аспектам бизнеса, франчайзинга
- Систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт и знания по технологии продаж, обучить технологии продаж; развить навыки поиска клиентов, установления контакта с лицами, принимающими решения
Результат: Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов продаж, понимание специфики продаж франшизы, бизнеса.
Программа: - Цели и задачи бизнеса. Что лучше: идея, свой бизнес или "готовый продукт"? Показатели эффективности и желаемые результаты.
- Особенности организации бизнеса на условиях франчайзинга. Особенности бизнеса "на продажу". Иллюзии и ключевые факторы успеха.
- Маркетинг франчайзинговых предложений, бизнеса на продажу. Вопросы, на которые необходимо подготовить ответы.
- "3 секрета" успешных продаж. Виды продаж. Сложные продажи. Продажи VIP-клиентам. Основные принципы продаж. Стратегии продаж.
- Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
- Этапы продаж:
- Поиск клиентов, лиц принимающих решение. Сбор информации о клиенте. Обход барьеров ("приемная", "секретарь"). Поиск "союзника" в компании клиента. Телефонные переговоры и их особенности. Назначение и организация встречи. Установление первого и второго контакта с покупателем. Деловая переписка.
- Технологии раскрытия клиентов: "присоединение", помощь, забота, слушание, "запретные разговоры".
- Выявление потребностей клиентов: техника "Q", "СПИН". Ключевая мотивация и основные типы клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников.
- Презентация: понимание, "привязка", полезность, аргументация, зацепки. Правила подготовки коммерческих предложений.
- Работа с возражениями:
- Виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное), ключевые фразы при возражениях, виды реакции на возражения
- Алгоритм преодоления возражений, технологии и приемы
- Манипулятивные переговоры
- Партнерские отношения
- Завершение сделки. Тесты на готовность заключить договор, техники подталкивания.
- Анализ продаж. Постпродажное сопровождение в случае продажи франшизы.
В ходе курса: групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы ("памятки") для участников, неожиданные техники и многое другое.
Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева Директор компании «TSC» Более 8 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров c 2005 года по направлениям: маркетинг, продвижение (реклама и PR), мерчандайзинг, продажи, тайм-менеджмент, менеджмент, позитивное мышление, управление изменениями, личностный рост, лидерство, командообразование и пр.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.
Для обсуждения условий сотрудничества или получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или ICQ. Сейчас нет времени или возможности позвонить? Просто сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время. Либо воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Комментарии (всего 1)
|
|
|
Просмотров: 283 |
Добавил: toblet
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|