Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Февраль » 1 » Продажи высокого
22:47

Продажи высокого






Практический семинар: «Продажи высокого

порядка на высшем уровне»


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.

Цели:

  1. Систематизировать знания по ключевым аспектам бизнеса, франчайзинга
  2. Систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт и знания по технологии продаж, обучить технологии продаж; развить навыки поиска клиентов, установления контакта с лицами, принимающими решения

Результат:

Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов продаж, понимание специфики продаж франшизы, бизнеса.

Программа:

  1. Цели и задачи бизнеса. Что лучше: идея, свой бизнес или "готовый продукт"? Показатели эффективности и желаемые результаты.
  2. Особенности организации бизнеса на условиях франчайзинга. Особенности бизнеса "на продажу". Иллюзии и ключевые факторы успеха.
  3. Маркетинг франчайзинговых предложений, бизнеса на продажу. Вопросы, на которые необходимо подготовить ответы.
  4. "3 секрета" успешных продаж. Виды продаж. Сложные продажи. Продажи VIP-клиентам. Основные принципы продаж. Стратегии продаж.
  5. Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
  6. Этапы продаж:
  • Поиск клиентов, лиц принимающих решение. Сбор информации о клиенте. Обход барьеров ("приемная", "секретарь"). Поиск "союзника" в компании клиента. Телефонные переговоры и их особенности. Назначение и организация встречи. Установление первого и второго контакта с покупателем. Деловая переписка.
  • Технологии раскрытия клиентов: "присоединение", помощь, забота, слушание, "запретные разговоры".
  • Выявление потребностей клиентов: техника "Q", "СПИН". Ключевая мотивация и основные типы клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников.
  • Презентация: понимание, "привязка", полезность, аргументация, зацепки. Правила подготовки коммерческих предложений.
  • Работа с возражениями:
    • Виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное), ключевые фразы при возражениях, виды реакции на возражения
    • Алгоритм преодоления возражений, технологии и приемы
    • Манипулятивные переговоры
    • Партнерские отношения
  • Завершение сделки. Тесты на готовность заключить договор, техники подталкивания.
  • Анализ продаж. Постпродажное сопровождение в случае продажи франшизы.

В ходе курса:

групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы ("памятки") для участников, неожиданные техники и многое другое.

Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева
Директор компании «TSC» Более 8 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров c 2005 года по направлениям: маркетинг, продвижение (реклама и PR), мерчандайзинг, продажи, тайм-менеджмент, менеджмент, позитивное мышление, управление изменениями, личностный рост, лидерство, командообразование и пр.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.

Для обсуждения условий сотрудничества
или получения дополнительной информации свяжитесь с нами
по телефону, электронной почте или ICQ. Сейчас нет времени или возможности позвонить? Просто сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время. Либо воспользуйтесь
формой обратной связи на нашем сайте.


Комментарии (всего 1)

Просмотров: 283 | Добавил: toblet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz