Главная » 2013 » Февраль » 2 » Маркетинговой деятельности и
|
Маркетинговой деятельности и
|
Бизнес-семинар: «Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование как инструмент привлечения клиентов»
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.
"Отсекая все лишнее" Микеланджело
Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас - когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.
Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо грамотно выстроить или оптимизировать систему планирования маркетинговой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением - целый отдел или непосредственно руководитель компании.
Цена - это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории клиентов стали чувствительны.
Но что же все-таки делать в каждом конкретном случае? - Повышать?
- Снижать?
- Дарить?
- Или оставить все так, как было?
Цели и задачи программы:
Цели: - Освоение маркетинговой деятельности как системы практических знаний, технологий и навыков, применимых для достижения целей любой организации, независимо от ее размера
- Усвоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей
Задачи: - Предоставить технологии планирования маркетинговой деятельности и ценообразования
- Сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях
Результаты данного курса:
- Знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности
- Понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности
- Знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинговой деятельности
- Цельные представления о сущности ценообразования
- Умение применять полученные знания в практике ценообразования
- Актуализированные практические знания по смежным, но забываемым, для ценообразования вопросам
- Готовая программа действий (!)
1 блок - Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг.
- Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела. Подводные камни, о которых умалчивают.
- Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
- Оценка эффективности маркетинга - возможно ли это??? Критерии, виды, инструменты оценки.
- Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем "здесь и сейчас" или дальновидность? Тактику или стратегию? Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга. План маркетинга. Бизнес-план.
2 блок - Ценообразование - "комната за семью печатями". Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых инструментов. Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
- Управление сезонностью: виды и факторы сезонности, алгоритм реагирования на сезонность в продажах. Реально ли преодолеть сезонность, и если да, то как?
- Управление сбытом на разных этапах развития компании: этапы развития компании, продукта. Стратегии управления продажами и ценой в зависимости от этапа.
- Каналы сбыта: виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.
- Клиенты компании: классификации клиентов (8 основных групп), сегментирование, прибыльность. Индивидуальный подход в ценообразовании.
- Стратегии продаж: основные приметы психологии современных клиентов и возможности компании. Три основных стратегии продаж: достоинства и недостатки. Разница между ценой продажи и себестоимостью. Пути снижения себестоимости.
Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева Директор компании «TSC» Более 8 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров c 2005 года по направлениям: маркетинг, продвижение (реклама и PR), мерчандайзинг, продажи, тайм-менеджмент, менеджмент, позитивное мышление, управление изменениями, личностный рост, лидерство, командообразование и пр.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.
Для обсуждения условий сотрудничества или получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или ICQ. Сейчас нет времени или возможности позвонить? Просто сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время. Либо воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Комментарии (всего 1)
|
|
|
Просмотров: 275 |
Добавил: toblet
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|