Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Февраль » 2 » Маркетинговой деятельности и
20:01

Маркетинговой деятельности и






Бизнес-семинар: «Планирование

маркетинговой деятельности и

ценообразование как инструмент

привлечения клиентов»


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.

"Отсекая все лишнее"
Микеланджело


Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас - когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо грамотно выстроить или оптимизировать систему планирования маркетинговой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением - целый отдел или непосредственно руководитель компании.

Цена - это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории клиентов стали чувствительны.


Но что же все-таки делать в каждом конкретном случае?
  • Повышать?
  • Снижать?
  • Дарить?
  • Или оставить все так, как было?

Цели и задачи программы:

Цели:
  1. Освоение маркетинговой деятельности как системы практических знаний, технологий и навыков, применимых для достижения целей любой организации, независимо от ее размера
  2. Усвоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей

    1. Задачи:
      1. Предоставить технологии планирования маркетинговой деятельности и ценообразования
      2. Сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях

      Результаты данного курса:

  • Знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности
  • Понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности
  • Знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинговой деятельности
  • Цельные представления о сущности ценообразования
  • Умение применять полученные знания в практике ценообразования
  • Актуализированные практические знания по смежным, но забываемым, для ценообразования вопросам
  • Готовая программа действий (!)

1 блок

  1. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг.
  2. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела. Подводные камни, о которых умалчивают.
  3. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
  4. Оценка эффективности маркетинга - возможно ли это??? Критерии, виды, инструменты оценки.
  5. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем "здесь и сейчас" или дальновидность? Тактику или стратегию? Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга. План маркетинга. Бизнес-план.

2 блок

  1. Ценообразование - "комната за семью печатями". Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых инструментов. Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
  2. Управление сезонностью: виды и факторы сезонности, алгоритм реагирования на сезонность в продажах. Реально ли преодолеть сезонность, и если да, то как?
  3. Управление сбытом на разных этапах развития компании: этапы развития компании, продукта. Стратегии управления продажами и ценой в зависимости от этапа.
  4. Каналы сбыта: виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.
  5. Клиенты компании: классификации клиентов (8 основных групп), сегментирование, прибыльность. Индивидуальный подход в ценообразовании.
  6. Стратегии продаж: основные приметы психологии современных клиентов и возможности компании. Три основных стратегии продаж: достоинства и недостатки. Разница между ценой продажи и себестоимостью. Пути снижения себестоимости.
Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева
Директор компании «TSC» Более 8 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров c 2005 года по направлениям: маркетинг, продвижение (реклама и PR), мерчандайзинг, продажи, тайм-менеджмент, менеджмент, позитивное мышление, управление изменениями, личностный рост, лидерство, командообразование и пр.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.

Для обсуждения условий сотрудничества
или получения дополнительной информации свяжитесь с нами
по телефону, электронной почте или ICQ. Сейчас нет времени или возможности позвонить? Просто сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время. Либо воспользуйтесь
формой обратной связи на нашем сайте.


Комментарии (всего 1)

Просмотров: 275 | Добавил: toblet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz