Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 29 » Что писать на странице
18:58

Что писать на странице





Что писать на странице «О Странице»?

Опубликовано 26.05.2011 | Автор: Лора Шмеман

О страницеПочти каждый сайт имеет одну страницу, посвященную либо «О проекте», либо «Об авторе», либо «О нас». Пользователи, которые заходят на подобную страницу хотят больше узнать о проекте или о сайте.
Если Вы хотите преобразовать посетителей в пользователей, привлечь как можно больше потенциальной аудитории к своему ресурсу, постарайтесь дать вашим регулярным посетителям более глубокую оценку того для чего создан ваш сайт, хорошо написанная страница «О странице» поможет добиться желаемого результата.

О Миссии

Раздел веб-сайта «О странице», куда люди заходят, чтобы узнать о сайте или проекте в целом, на который они зашли.
Читатели посетят эту страницу по многим причинам, и с различными вопросами, на которые они хотят получить ответы. Ваша цель — сообщать им, почему они находятся на вашем сайте или почему они должны оставаться на нем.

Кто читает «О странице»?

Это полезно, чтобы определить аудиторию, для которой вы пишете «О странице». Три типа читателей, которые посещают эту страницу.

Группа 1: Новые посетители

Посетители попали на ваш сайт либо по дружественной ссылке или партнерской, а может, наткнулась на одну из Ваших веб-страниц в результате поискового запроса или через ссылку средств массовой информации. Им понравилось то, что они увидели, и они захотят еще вернуться на ваш сайт.
Страница «О странице», как раз и является возможностью преобразовать посетителя в пользователя.

Группа 2: Регулярные пользователя

Ваши последовательные читатели или зарегистрированные веб-пользователи сайта хотят знать больше о проекте, которым они часто пользуются. Раздел «О странице» становится средством, при помощи которого вы можете привести им причины продолжать возвращаться на ресурс, а также способом повысить привлекательность Вашего сайта.

Группа 3: Люди, которые хотят работать с вами

В эту группу могут входить рекламодатели, спонсоры, владельцы сайтов в Вашей нише, люди ищущие новые идеи или возможности бизнеса, и исследователями, желающие узнать о Вас подробнее и сообщить в своих заметках в блоге, интервью, или социальных ресурсах.

Эта группа интересуется двумя вещами: фактами и Вашей историей.

Например, рекламодатели хотели бы узнать для кого предназначается Ваш сайт. Спонсоры будут интересоваться родом контента, который Ваш сайт публикует, чтобы определить, будет ли содержание, соответствовать Вашей аудитории, чтобы потом они смогли внести свой вклад.

У всех трех групп есть одна общая черта: они оценивают веб-сайт через раздел «О странице», чтобы решить, находятся ли они в правильном месте.

Помните об этом, и вот некоторые полезные инструкции по написанию раздела «О странице».

Пять вопросов в качестве основного обзора:

Ваша страница «О странице» должна ответить на пять вопросов:

  • Кто вы?
  • Чем Вы занимаетесь?
  • Когда вы начали делать то, что делаете сейчас?
  • Где вы находитесь?
  • Как вы будете делать то, что утверждаете, что можете делать?

Лучше всего, чтобы ответить на все эти вопросы, это написать первые два пункта вашего резюме в верхней части веб-страницы так, чтобы дать краткий обзор вашего сайта для аудитории, не заставляя читать слишком много текста.

Давайте посмотрим станицу на нашем сайте Amazonpress.ru «О проекте».

AmazonPress.ru – сайт, на котором публикуются полезные и практические статьи для дизайнеров и веб-разработчиков. На страницах нашего сайта мы стараемся представить исключительные, нужные материалы, которые возможно оценят как новички, так и профессионалы.

AmazonPress.ru – был создан в марте 2010 года разработчиком и дизайнером веб-страниц Лорой Шмеман. Статьи берутся из открытых источников в Интернете, в основном переводятся автором данного сайта.

AmazonPress.ru – студия по созданию тем и шаблонов для WordPress, созданием которых занимаются два независимых фрилансера Лора Шмеман и Герман Зетт.

Давайте рассмотрим его.

Кто вы?

Лора Шмеман – создатель и главный редактор AmazonPress.ru, также является автором шаблонов и тем для WordPress.

Чем Вы занимаетесь?

AmazonPress.ru – сайт, на котором публикуются полезные и практические статьи для дизайнеров и веб-разработчиков…..AmazonPress.ru – студия по созданию тем и шаблонов для WordPress…….

Когда вы начали делать то, что делаете сейчас?

AmazonPress.ru – был создан в марте 2010 года …

Где вы находитесь?

из России, г. Москва…

Как вы будете делать то, что утверждаете, что можете делать?

…мы стараемся представить исключительные, нужные материалы, которые возможно оценят как новички, так и профессионалы….Мы стараемся делать наши шаблоны не только красивыми но и функционально удобными для использования. Мы постоянно повышаем уровень и качество своего мастерства при создании шаблонов WordPress.

Конечно, я признаю, что в нынешней странице «О проекте» есть пункты резюме, которые можно написать и лучше, но я думаю, что наша страница «О проекте» как раз и отвечает на все пять вопросов, которые хотят знать посетители нашего сайта, особенно те люди, которые пришли к нам впервые.

Рассмотрим примеры на других сайтах наших и забугорных.

Честно говоря в нашем Интернете очень трудно найти сайты, где на страницах «О…» были четко сформулированы ответы на пять поставленных вопросов. Где-то кратко пишут о том, кто они и что делают, а где-то пишут очень подробно, что замучаешься читать…

Вот пример страницы на сайте
castcom
На своей странице они ответили на все возможные вопросы, кроме «Где находятся?», ответ на этот вопрос можно найти, если прокрутить страницу вниз в пункте контакты.
Вот еще один пример сайта дизайн-студии , которая помимо информации «О сайте», приводит дополнительную информацию о себе на PDF-файле, который может скачать заинтересованный клиент.

Структура содержания в виде перевернутой пирамиды

Перевернутая пирамида это стиль, где Вы начинаете с наиболее важной информации, а затем переходите к более подробным, конкретным и менее интересной информации. Это эффективная стратегия веб-контента, поскольку веб-пользователей иногда либо нетерпеливы, либо лень им все читать.

Перевернутая пирамида

Ваши 1-2 пункта резюме должны быть на верхней части страницы «О странице». Для большинства людей чтение этих пунктов будет достаточно решить, что они находятся на нужном сайте или нет.

Для некоторых людей, особенно тех, кто входит в группы 2 и 3 ответы на пять вопросов резюме может быть и не достаточно, тогда вы можете включить более интересные факты о веб-сайте.

Элементы информации:

  • Биографии людей, которые управляют веб-сайтом
  • Статистика посещения сайта и интересные факты
  • Как читатель сможет связаться с Вами
  • Люди, с которыми Вы работали с в прошлом
  • Технологии, при помощи которых создан Ваш сайт
  • Ваш почтовый адрес, номер телефона
  • Другие веб-сайты, которыми Вы управляете
  • Ссылки на ваши социальные сети
  • Графики трафика веб-сайта
  • Ценности Вашей компании, и как они связаны с Вашим сайтом

Вы могли бы написать ответы на вопросы, которыми могли заинтересоваться все три группы читателей вашего сайта.

Возможные вопросы из группы 1: Новые посетители

  • Как часто вы обновляете ваш сайт?
  • Как я могу подписаться на содержание вашего сайта?
  • Как зарегистрировать учетную запись на ресурсе?
  • Как я могу связаться с вами, если, то что я прочитал здесь мне не достаточно?
  • Существуют ли другие места в Сети, где я могу найти Вас, такие социальные ресурсы как Twitter или Facebook?

Возможные вопросы из группы 2: Регулярные пользователи

  • Как я могу пользоваться вашим сайтом еще больше?
  • Как подписаться на рассылку или RSS-каналы?
  • Существуют ли другие места на веб, где я могу поддержать и следовать за вами, такие как социальные сети Twitter или Facebook?
  • Как я могу связаться с вами? Можно ли с вами связаться?

Возможные вопросы от Группа 3: Люди, которые хотят работать с вами

  • Какими способами я мог бы работать с вами?
  • Вы публикуете рекламу, принимаете статьи для публикации, имеете общественный API, чтобы использовать его для моего веб-массива приложения?
  • Какой трафик вашего веб-сайта?
  • Что я могу ожидать в обмен на сотрудничество с вами?

Отличный пример перевернутой пирамиды: сайт журнала Smashing

На сайте Smashing является прекрасным примером перевернутой пирамиды.

Они начинаются с краткого обзора о своем веб-сайте, отвечая на пять вопросов в трех пунктах.
Smashing Magazine

Для людей, которые хотят знать больше, они включили более подробную информацию, являющейся структурированной из важных моментов их деятельности, включая конкретные и вспомогательные пункты, отвечая заблаговременно на все вопросы для посетителей, входящих во все три группы.

Вы должны посетить их страницу, хотя сайт предназначен для англоязычной аудитории, к сожалению в Рунете нет подобного журнала, прочитать о них можно при помощи переводчика Гугла.
Вот вкратце о них, все ответы на вопросы для всех трех групп посетителей:

  1. Кто делает этот фантастический ресурс: подробная биография команды журнала Smashing
  2. Интересные цифры: сайт статистики трафика, количество комментариев, статей, сколько серверов у них есть
  3. Помощники: Другие люди, которые помогли с разработкой и наполнением их сайта ( редактор ресурса и регулярные авторы)
  4. Больше статистики: более подробная статистика, в том числе динамический график трафика сайта
  5. Даты: важные моменты истории Smashing Magazine (для группы 2 и группы 3)
  6. Реклама на Smashing Magazine: Конкретно для группы 3
  7. Контакты: географическое местоположение и почтовый адрес
  8. Спонсоры: Показывает для 3 группа людей, партнеры, с которыми они работали прежде.

Другие сайты, которые используют перевернутую пирамиду

Вот еще сайты, которые используют структуру перевернутой пирамиды «О странице».


Свою страницу они начинают с краткого резюме. Затем далее вниз по странице вы получаете подробный обзор всего того чем они занимаются, кто они, список авторов, список команды, и как с ним связаться.


Они также начинают свою страницу «О себе» с краткого абзаца, затем рассказывают о собственном опыте, о количестве созданных сайтов, единственно, они забыли рассказать о своей команде. Информация, которую они привели на своем сайте не является полной, в отличии от забугорных сайтов, которые не забывают не только своих авторов, но и команду которая с ними работает.
Сайт всем известного онлайн-переводчика

Компания Промт пишет свою страницу, разбивая на несколько под страниц.
Первую страницу они пишут «Справка о компании», затем идет заголовок «Стратегии и цели», вторая страница рассказывает о компании более подробно, деля историю компании и ее деятельность по годам, в-общем довольно подробно компания дала описание о себе и своей деятельности для всех трех групп посетителей.

Пишите об индивидуальном

Сама страница «О странице» также важна, как и важно ее содержание.

Что мы будем писать в этом разделе, на какие вопросы должны ответить для читателей, которые посетят эту страницу? Самый первый ответ на вопрос будет: откуда и кто вы?

Иногда, гуляя по сайтам, можно прочитать довольно много личной информации, люди вывешивают фотки как свои, так и своих предпочтений, например фото любимого автомобиля.

На какую аудиторию вы ориентируетесь?

Стиль письма может отличаться в зависимости от того, для кого предназначен ваш сайт либо для любителей цветоводства либо для любителей какой-нибудь музыкальной группы.

Настрой вашего сайта

Насколько вы серьезная и профессиональная компания, или может вы любите пошутить?

Притворитесь, что Вы разговариваете со своей аудиторией лично. Прочитайте свою страницу «О странице» вслух, как будто бы Вы обратились к своей аудитории, как если бы, скажем, выступали перед ними на конференции?

Очень важно показать своим посетителям, что сайтом управляют не роботы, а конкретные люди, добавьте вашу фотографию или фотки вашей команды на страницу «О странице».

Надеюсь все вышесказанные советы и примеры помогут вам правильно написать страницу «О странице».

По материалам сайта sixrevisions.com

© 2011, Лора Шмеман. Все права защищены.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по , !
Также Вы можете .

Нет похожих записей.

Просмотров: 916 | Добавил: toblet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz