Главная » 2013 » Февраль » 2 » Авление
|
Авление
|
Тренинг: «Особенности письменной деловой коммуникации»
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.
Цель практикума: Участники узнают ключевые навыки эффективной письменной деловой коммуникации. Получат опыт анализа и составления делового письма.
- Понятие эффективной письменной деловой коммуникации.
- Особенности письменного делового стиля: компактность изложения, стандартное расположение материала, слабая индивидуализация стиля и др.
- Зрительный способ воздействия на адресата.
- Правила делового этикета при письменной деловой коммуникации.
- Алгоритм составления делового письма:
- Подготовка к написанию письма.
- Постановка цели.
- Составление плана.
- Составление текста письма:
- Выбор соответствующей структуры последовательность и согласованность; правильная организация, планирование документа; разбивка на пункты, подпункты, абзацы.
- Выбор стиля делового документа: выбор стиля в зависимости от носителя информации; выбор стиля в зависимости от получателя информации.
- Выбор языковых средств: выбор слов; выбор грамматических и лексических конструкций.
- Форматирование текста документа: соблюдение корпоративных стандартов; выбор соответствующих шрифтов, стилей оформления, правильное расположение рисунков и графиков.
- Вычитка текста документа: этапы вычитки; проверка единообразия принятых терминов, названий и т.д.
Точность передачи информации:
- Сбор, сортировка, способы представления информации.
- Информационные деформации, способы их устранения информационных деформаций.
- Доступность информации для получателя.
Практикум стандартных деловых писем: - Структура отдельных видов деловых писем.
- Информационные письма.
- Письма-предложения.
- Письма-претензии; Работа с претензией.
- Выявление характера негативной информации.
- Анализ письма-претензии.
- Структура ответа на претензию.
- Признание правильности претензии.
- Несогласие с претензией.
- Ссылка на 3-х лиц.
- Письма-отказы.
- Внутренняя переписка между сотрудниками подразделений по электронной почте.
- Преимущества стандартных фраз при составлении делового письма.
- Соблюдение принципов эффективной деловой коммуникации при написании писем негативного содержания.
Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева Директор компании «TSC» Более 8 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров c 2005 года по направлениям: маркетинг, продвижение (реклама и PR), мерчандайзинг, продажи, тайм-менеджмент, менеджмент, позитивное мышление, управление изменениями, личностный рост, лидерство, командообразование и пр.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.
Для обсуждения условий сотрудничества или получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или ICQ. Сейчас нет времени или возможности позвонить? Просто сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время. Либо воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Комментарии (всего 1)
|
|
|
Просмотров: 6460 |
Добавил: toblet
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|