Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Февраль » 2 » Авление
14:03

Авление






Тренинг: «Особенности письменной

деловой коммуникации»


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.

Цель практикума:

Участники узнают ключевые навыки эффективной письменной деловой коммуникации. Получат опыт анализа и составления делового письма.

  1. Понятие эффективной письменной деловой коммуникации.
  2. Особенности письменного делового стиля: компактность изложения, стандартное расположение материала, слабая индивидуализация стиля и др.
  3. Зрительный способ воздействия на адресата.
  4. Правила делового этикета при письменной деловой коммуникации.
  5. Алгоритм составления делового письма:
  • Подготовка к написанию письма.
  • Постановка цели.
  • Составление плана.
  • Составление текста письма:
    • Выбор соответствующей структуры последовательность и согласованность; правильная организация, планирование документа; разбивка на пункты, подпункты, абзацы.
    • Выбор стиля делового документа: выбор стиля в зависимости от носителя информации; выбор стиля в зависимости от получателя информации.
    • Выбор языковых средств: выбор слов; выбор грамматических и лексических конструкций.
    • Форматирование текста документа: соблюдение корпоративных стандартов; выбор соответствующих шрифтов, стилей оформления, правильное расположение рисунков и графиков.
    • Вычитка текста документа: этапы вычитки; проверка единообразия принятых терминов, названий и т.д.
  • Точность передачи информации:
    • Сбор, сортировка, способы представления информации.
    • Информационные деформации, способы их устранения информационных деформаций.
    • Доступность информации для получателя.

    Практикум стандартных деловых писем:

    1. Структура отдельных видов деловых писем.
    2. Информационные письма.
    3. Письма-предложения.
    4. Письма-претензии; Работа с претензией.
    5. Выявление характера негативной информации.
    6. Анализ письма-претензии.
    7. Структура ответа на претензию.
    8. Признание правильности претензии.
    9. Несогласие с претензией.
    10. Ссылка на 3-х лиц.
    11. Письма-отказы.
    12. Внутренняя переписка между сотрудниками подразделений по электронной почте.
    13. Преимущества стандартных фраз при составлении делового письма.
    14. Соблюдение принципов эффективной деловой коммуникации при написании писем негативного содержания.

    Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева
    Директор компании «TSC» Более 8 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров c 2005 года по направлениям: маркетинг, продвижение (реклама и PR), мерчандайзинг, продажи, тайм-менеджмент, менеджмент, позитивное мышление, управление изменениями, личностный рост, лидерство, командообразование и пр.

    По окончании тренинга выдается именной сертификат!


    Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в корпоративном формате по индивидуальному заказу.

    Для обсуждения условий сотрудничества
    или получения дополнительной информации свяжитесь с нами
    по телефону, электронной почте или ICQ. Сейчас нет времени или возможности позвонить? Просто сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время. Либо воспользуйтесь
    формой обратной связи на нашем сайте.


    Комментарии (всего 1)

    Просмотров: 6460 | Добавил: toblet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Меню сайта

    Мини-чат

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Февраль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz